История науки: Средневековая наука

После падения Римской империи и периодических политических столкновений в раннем средневековье часть древних знаний была утеряна. Однако общие области науки, или, как ее называли, натурфилософия, и большая часть общих знаний о древнем мире были сохранены благодаря трудам ранних латинских энциклопедистов, таких как Исидор Севильский.

Кроме того, в Византийской империи многие греческие научные тексты были сохранены в форме сирийских переводов, сделанных такими группами, как несторианцы и монофизиты. Многие из них были позже переведены на арабский язык в Халифате, при этом многие типы классического учения были сохранены, а в некоторых случаях улучшены. Дом мудрости был основан в эпоху Аббасидов в Багдаде, Ирак. Считается, что он был крупным интеллектуальным центром во время Золотого века ислама , когда мусульманские ученые, такие как аль-Кинди и Ибн Сахл в Багдаде, и Ибн аль-Хайтам в Каире процветали с девятого по тринадцатый века. , пока монголы не разграбили Багдад. Ибн аль-Хайтам, позже известный на Западе как Альхазен, продвигал аристотелевскую точку зрения, подчеркивая важность экспериментальных данных и воспроизводимость результатов.

В позднем средневековье, с растущим спросом на переводы, например, работ Толедской переводческой школы, западные европейцы начали собирать тексты, написанные не только на латыни, но и латинские переводы с греческого, арабского и иврита. Тексты Аристотеля, Птолемея и Евклида, хранившиеся в Доме Мудрости, пользовались большим спросом среди католических ученых. В Европе Де Аспектибус Альхазена оказал непосредственное влияние на Роджера Бэкона (13 век) в Англии, который выступал за экспериментальную науку по образцу Альхазена. К позднему средневековью синтез католицизма и аристотелизма, известный как схоластика, получил распространение в Западной Европе, который стал новым географическим центром науки, хотя все аспекты схоластики подвергались критике в 15-16 веках.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.