Информационная система управления результатами интеллектуальной деятельности (ИСУ РИД)
Все регионы
Информационная система управления результатами интеллектуальной деятельности для автоматизации процесса сбора, учета, обработки и консолидации данных о результатах интеллектуальной деятельности.
Информационная система управления результатами интеллектуальной деятельности (ИСУ РИД) – комплексное автоматизированное решение, предназначенное для автоматизации процесса сбора, учета, обработки и консолидации данных о результатах интеллектуальной деятельности.С помощью ИСУ РИД можно решать следующие задачи:
1. управлять РИД;
2. вести учет объектов интеллектуальной собственности;
3. управлять проектами;
4. управлять договорами коммерциализации;
5. вести учет авторов РИД;
6. вести учет вознаграждений авторам РИД;
7. вести учет уплаты пошлин за РИД;
8. формировать статистическую и управленческую отчетность;
9. вести учет нематериальных активов (далее – НМА);
10. вести учет оборота прав на РИД, содержащейся в продукции.
Информационная система управления результатами интеллектуальной деятельности (ИСУ РИД) позволяет регистрировать и вести учет изобретений, полезных моделей, программное обеспечение и БД, товарные знаки, вносить продукты в реестр отечественного ПО, получать дополнительную прибыль за счет продажи лицензий и применения налоговых льгот, защитить и сохранить права на разработку, повысить конкурентоспособность на рынке.
Уникальными преимуществами ИСУ РИД являются неограниченное количество рабочих мест без изменения стоимости, охват всего жизненный цикл РИД, единое связанное хранение полных сведений о РИД на протяжении всего жизненного цикла от создания до коммерциализации, создание собственных справочников для отнесения РИД к определенной технологии и отрасли экономики, ранжирование по TRL (УГТ), возможность настройки ролевого доступа, формирование единого центра сбора информации, повышение сохранности и актуальности документов, ролевые доступы, прозрачность процессов работы с документами, сокращение рабочего времени сотрудников на ввод данных, поиск и подготовку документов, передачу другим подразделениям и службам, анализ данных, улучшение качества работы с информацией, сервисом совместной работы с документами и службами, повышение скорости принятия решений и формирования отчетов.
Сервис разработан при поддержке Межотраслевого центра трансфера технологий Автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис».