назад
При поддержке:

Изучение особенностей изменения психических функций детей в зависимости от физической нагрузки

Перейти на сайт

Процедура исследования заключается в проведении диагностики внимания и памяти (использование методик на планшете), субъективного восприятия времени (с помощью секундомера) и пульса в 4 различных ситуациях: в начале урока физической культуры, непосредственно перед физической нагрузкой (перед выполнением блока упражнений), после завершения выполнения блока упражнений и в конце урока. При этом блок упражнений должен выполняться всеми участниками исследования. Далее предполагается сравнение полученных показателей в зависимости от времени измерения (в начале урока физической культуры, непосредственно перед физической нагрузкой, после выполнения упражнений/заданий и в конце урока).

Процедура исследования заключается в проведении диагностики внимания и памяти (использование методик на планшете), субъективного восприятия времени (с помощью секундомера) и пульса в 4 различных ситуациях: в начале урока физической культуры, непосредственно перед физической нагрузкой (перед выполнением блока упражнений), после завершения выполнения блока упражнений и в конце урока. При этом блок упражнений должен выполняться всеми участниками исследования. Далее предполагается сравнение полученных показателей в зависимости от времени измерения (в начале урока физической культуры, непосредственно перед физической нагрузкой, после выполнения упражнений/заданий и в конце урока). Работа волонтеров будет проводиться в рамках комплексных научно-исследовательских работ в рамках изучения индивидуальных изменений психический функций в зависимости от физической нагрузки. Волонтеры научатся определять индивидуальное влияние физических нагрузок на динамику изменений психических функций (внимания, памяти и восприятия времени) и физиологических процессов организма (пульсометрия). Волонтеры могут быть задействованы в проведении диагностики одноклассников. Например, они могут участвовать в проведении компьютеризированных методик для исследования памяти и внимания и фиксировать полученные результаты. Также волонтеры могут участвовать в проведении теста «Субъективная минута», задача испытуемых в котором заключается в субъективном измерении 1 минуты. В этом время волонтеры с помощью секундомера могут отмерять реальную минуту и фиксировать результат участника. Также волонтер может замерять пульс испытуемого с помощью пульсометра. Все вышеописанные тесты проводятся в начале урока, до и после выполнения физических

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО