Разработать алгоритм удалось благодаря данным электронных образовательных платформ, которые используют студенты. Эти платформы сохраняют цифровой след – информацию о выполненных заданиях, оценках и просмотренных страницах в период обучения. Используя эти данные, можно прогнозировать, насколько хорошо студенты сдадут экзамен или зачет в конце семестра.
Чтобы проверить работу алгоритма, исследователи провели эксперимент. Студентов поделили на две группы, одна из которых еженедельно получала электронные письма с результатами прогноза. В результате успешно сдали экзамен 75% студентов из первой группы. Во второй, которая писем не получала, таких было лишь 43%.
Специалисты подчеркивают, что своевременное выявление проблем в обучении позволит помочь студентам с ними справиться и успешно сдать сессию.