Зарегистрированный товарный знак позволяет использовать изображение на этикетках товара и упаковке, рекламировать товар и не бояться копирования, запрещать другим предпринимателям использовать в своей деятельности похожие обозначения. Это будет визитной карточкой продукции, произведенной в Бурятской ГСХА.
«В июле 2024 года мы подали заявку на регистрацию товарного знака академии. Он создается для продвижения всего стратегического проекта, а именно для реализации разработанной нами продукции, к которой относятся чайные напитки, экстракты, БАДы и другие товары», — объяснил ректор БГСХА Бэликто Цыбиков.
Реализация продукции будет проходить в мини-маркете при научно-производственной лаборатории глубокой переработки лекарственного растительного сырья. Также команда вуза работает над созданием торговой площадки, в том числе на маркетплейсах.
С 2022 года по федеральной программе «Приоритет-2030» национального проекта «Наука и университеты» ученые Бурятской ГСХА в сотрудничестве с Всероссийским научно-исследовательским институтом лекарственных и ароматических растений, Институтом общей и экспериментальной биологии СО РАН и МИП «БайкалЭкоПродукт» создали шесть БАДов, 11 рецептур чайных напитков, четыре сиропа-бальзама, пищевые и кормовые добавки из жмыха масличных и ягодных культур, сухие растворимые чайные напитки на основе экстрактов лекарственных растений, а также функциональные продукты питания — суп борсо, чайный напиток «Наран-Туяа» и витаминизированный кисель «Тамир».