Ее участники смогут получить системный взгляд на маркетинг университета как экосистему научной, образовательной и экспертной деятельности. Фокус программы – на организацию маркетинговой функции в университете, включая брендинг и позиционирование, путь студента и сотрудника, бизнес-процессы и взаимодействие между подразделениями.
Эксперты поделятся передовыми подходами к маркетингу, апробированными в ведущих российских университетах и адаптированными к достижению целей программы «Приоритет 2030».
Доступны онлайн и офлайн-форматы участия. Во втором случае доступны дополнительные опции: персональные консультации от экспертов, экскурсии в Медиацентр и научно-лабораторный комплекс «Точка рождения инноваций» НИТУ МИСИС, где проходят мероприятия всероссийского масштаба, крупные события профильных министерств, ведущих компаний страны и пресс-туры.
Регистрация на программу доступна по ссылке.