В ходе регулярных включений бортового приемника принимаются и сбрасываются на наземную станцию для дальнейшего анализа несколько сотен сообщений на каждом витке спутника. Так, 10 октября 2025 года за 4 витка было получено и проанализировано 2203 сообщения от 114 различных воздушных судов из 32 стран. Большинство пакетов было получено во время пролетов космического аппарата над Центральной Африкой, Восточной Австралией и Тихим океаном. Максимальная скорость зарегистрированного воздушного судна составила 1110 км/ч.
«Мы подтвердили потенциал малых спутников для мониторинга авиации в глобальном масштабе. В ближайшей перспективе планируется реализация функций точечного отслеживания конкретных воздушных судов и фильтрации данных для оптимизации использования ресурсов спутника, а также отработка технологии для приема сигналов с беспилотников. Ключевой задачей станет и проведение экспериментов по ретрансляции данных АЗН-В со спутника в режиме реального времени», — прокомментировал руководитель отдела проектов малых космических аппаратов ГК «Геоскан» Александр Хохлов.
Геоскан — российская группа технологических компаний, которая занимается разработкой и производством беспилотных авиационных систем (БАС), малых космических аппаратов (кубсатов), авионики, средств беспроводной связи, сенсоров для БАС и кубсатов. Также Геоскан предоставляет услуги по беспилотной аэрофотосъемке, в том числе мультиспектральной и тепловизионной, воздушному лазерному сканированию, геологоразведке, разрабатывает и производит беспилотные комплексы и системы навигации в помещениях для STEAM-образования и соревнований по робототехнике, создает шоу дронов. Продукция и услуги ГК «Геоскан» поставляются более чем в 50 стран мира.