Школьники из 32 регионов увидели работу диспетчеров метро и побывали на авиабазе

Каждый школьник мечтает оказаться в кабине машиниста поезда или посидеть за штурвалом самолета. Такая возможность появилась у участников проектов АНО «Большая перемена» и активистов «Российского движения школьников» в преддверии Дня работника транспорта, который отмечается 20 ноября.

В течение недели школьники из 32 регионов России посещали заводы, музеи транспорта, диспетчерские центры, локомотивные депо, авиатехнические базы, перегрузочные комплексы – и не только. Ребята увидели изнутри работу метро, познакомились с профессиями транспортной отрасли. В будущем, возможно, кто-то из них решит стать пилотом или машинистом электропоезда.

Экскурсии прошли на площадках московского, нижегородского и новосибирского метро, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Чувашского государственного университета, Калининградской железной дороги и других организаций.

Экскурсии прошли на площадках московского, нижегородского и новосибирского метро, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Чувашского государственного университета, Калининградской железой дороги, ОАО «РЖД», АО «Тулажелдормаш», АО «Людиновский тепловозостроительный завод» и других организаций.

В ГУП «Московский метрополитен» школьники увидели изнутри работу электромеханической, эскалаторной и других служб, а также посетили центр организации перевозок. В Музее истории Сахалинской железной дороги узнали историю становления и развития железнодорожного транспорта на единственной в России островной магистрали. А в Республике Тыва детям рассказали о логистике и цифровых технологиях «Почты России».

Бесплатные экскурсии проходят ежемесячно в рамках акции «Наука рядом», включенной в инициативу «Наука рядом» Десятилетия науки и технологий.

Организаторы – АНО «Большая перемена» (проект Росмолодежи, входящий в линейку президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей»), «Российское движение школьников» и АНО «Национальные приоритеты».