18 июня 1937 года начался беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Ванкувер

Сверхдальний маршрут через Северный полюс потребовал от авиастроителей создания специального самолёта, способного выдержать сложные полярные условия. Так появился АНТ-25.

Знаменитый авиаконструктор Андрей Туполев впервые в практике авиастроения использовал крылья большого удлинения. Таких параметров прежде не имел ни один летательный аппарат. Дополнительную жёсткость плоскостям придали расположенные внутри них топливные баки.

Отдельно пришлось разработать и конструкцию антиобледенителя винта. Напряжённая работа учёных и инженеров завершилась полнейшим триумфом — экипаж, перелетевший через полюс, американцы встретили как настоящих героев.

Ни дня без науки