21 июля 1904 года завершилось строительство Великой Сибирской магистрали
В конце XIX века Сибирь и Дальний Восток все еще оставались оторванными от европейской части России. Было жизненно важно их соединить. Для этого было решено строить Великий Сибирский путь.
В 1887 году начались инженерные экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно-Уссурийской железных дорог. Изыскатели сталкивались с массой исследовательских задач: проводили картографические, гидрографические, геологические, гидрометеорологические работы, занимались всесторонним исследованием территорий, по которым должен был пройти Великий Сибирский путь.
В 1891 году начались работы по сооружению магистрали — от Челябинска и Владивостока одновременно.
Транссиб представлял собой грандиозный комплекс инженерных сооружений, включавший в себя последние достижения научно-технического прогресса.
Сейчас это самая протяженная железная дорога на планете, причем, непрерывно электрифицированная. Длина Транссиба — более 9000 км.
В 1887 году начались инженерные экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно-Уссурийской железных дорог. Изыскатели сталкивались с массой исследовательских задач: проводили картографические, гидрографические, геологические, гидрометеорологические работы, занимались всесторонним исследованием территорий, по которым должен был пройти Великий Сибирский путь.
В 1891 году начались работы по сооружению магистрали — от Челябинска и Владивостока одновременно.
Транссиб представлял собой грандиозный комплекс инженерных сооружений, включавший в себя последние достижения научно-технического прогресса.
Сейчас это самая протяженная железная дорога на планете, причем, непрерывно электрифицированная. Длина Транссиба — более 9000 км.