29 января 1932 года с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый полуторатонный грузовой автомобиль ГАЗ-АА
Он стал родоначальником всех машин марки «ГАЗ». Всего на конвейере автозавода было собрано около миллиона автомобилей.
ГАЗ-АА был конструктивно простым и технологичным грузовым автомобилем. Его шасси послужило базой для создания целого ряда модификаций военного и гражданского назначения, таких как зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи.
Эти грузовики на протяжении почти трех десятилетий безотказно служили во всех отраслях народного хозяйства. Например, «полуторки» были основным транспортом в блокадном Ленинграде. По «Дороге жизни» эти автомобили прошли более 40 млн км, эвакуировали более миллиона человек, доставили более 271 тыс тонн продовольствия и фуража.
ГАЗ-АА был конструктивно простым и технологичным грузовым автомобилем. Его шасси послужило базой для создания целого ряда модификаций военного и гражданского назначения, таких как зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи.
Эти грузовики на протяжении почти трех десятилетий безотказно служили во всех отраслях народного хозяйства. Например, «полуторки» были основным транспортом в блокадном Ленинграде. По «Дороге жизни» эти автомобили прошли более 40 млн км, эвакуировали более миллиона человек, доставили более 271 тыс тонн продовольствия и фуража.